предназначен для:
Увеличения
ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза
Создания сверхпрочной
масляной пленки из поляризованных частиц масла
Продления ресурса, восстановления
изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту
Исключения
сухого запуска моторов
Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума
моторов
Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%
Увеличение плотности
топливо-воздушной смеси за счет ее активного охлаждения каталитическим процессом,
снижения вязкости топлива и топливо-воздушной смеси и, как результат, более полного
наполнения смесью камеры сгорания
Увеличения октанового числа бензина на
3 - 5 ед.
Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе
Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов
--------------------------------------------------------------------------------
Ученым
физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить
принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую
уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например
ВАЗ первого выпуска, а также баварских (BMW) и некторых японских фирм. Технология
позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации,
не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы,
который создает подобный положительный эффект.
Принцип
работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых
центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки
передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад
в 1998 г. на международной конференции в МГУ.
АСК
сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей
трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных
трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число,
а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным
эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы
с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний
период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного
рода присадок.
АСК
по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок,
т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля,
а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно
при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы
свечей.
ВАЗ
- 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА
После
воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический
процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к металлу
с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя
более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично
восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой
работа старого изношенного мотора, снижается расход масла, исключается сухой запуск.
СНИЖЕНИЕ
СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического
процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц
масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.
БОЛЬШАЯ
ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ, ЗИМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ. АСК меняет физические
свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется и замерзает при
значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь
с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику
и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких
фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева
значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается
устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации
автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе
АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными),
которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания.
За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более
бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.
При
установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры
свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора
при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость,
что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой
за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50
- 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохну
АСК
также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе
и топливной системе.
Установка
и эксплуатация
АСК
работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при
установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация АСК
(картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем
замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных
включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.
Установка
АСК на инжекторный двигатель. Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным
двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга
обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления АСК на
шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой
и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий,
так как находится под давлением, обратного слива топлива - более мягкий. На других
инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается
устанавливать АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.
Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему
автомобиля
1 - Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),
2 - Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км)
ВНЕДРЕНИЕ
АСК
К
настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом.
Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как
Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку
АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии АСК испытывался
на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного
оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных
режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей
КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа
в 3 - 5 раз и расход топлива на 10%.
Особенно
хороший результат АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ
2101 - 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и
у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На ВАЗ 2108-10 положительную оценку
дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.
На
"Оке" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.
На "Волгах", "Газелях" и других автомобилях семейства
ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется
видимый ресурс мотора.
На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект
и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На большинстве иномарок, таких,
как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались
видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора,
свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры
двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей
на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые
положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс
мотора.
К
видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как
ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа
двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее
время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой,
чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности
выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.
Например,
регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ'ов (2101 - 2107) становится
необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем
на практике при эксплуатации автомобиля без АСК.
Наиболее
ощутимые видимые результаты АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90%
автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику
разгона, снижают дымность в 3 - 5 раз и расход топлива на 10 - 14%, а двигатель
начинает работать более мягко и устойчиво.