"Мир АвтоТехнологий": НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!

АСК (автомобильный синтезатор катализатора)

предназначен для:

Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза
Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла
Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту
Исключения сухого запуска моторов
Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов
Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%
Увеличение плотности топливо-воздушной смеси за счет ее активного охлаждения каталитическим процессом, снижения вязкости топлива и топливо-воздушной смеси и, как результат, более полного наполнения смесью камеры сгорания
Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе
Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов

--------------------------------------------------------------------------------

Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, а также баварских (BMW) и некторых японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.

Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.

АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.

ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА

После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к металлу с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, снижается расход масла, исключается сухой запуск.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ, ЗИМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ. АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется и замерзает при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.

При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохну

АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.

Установка и эксплуатация

АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.

Установка АСК на инжекторный двигатель. Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива - более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.


Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля
1 - Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),
2 - Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км)

ВНЕДРЕНИЕ АСК

К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 - 5 раз и расход топлива на 10%.

Особенно хороший результат АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ 2101 - 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На ВАЗ 2108-10 положительную оценку дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.
На "Оке" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.
На "Волгах", "Газелях" и других автомобилях семейства ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На большинстве иномарок, таких, как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.

Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ'ов (2101 - 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на практике при эксплуатации автомобиля без АСК.

Наиболее ощутимые видимые результаты АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 - 5 раз и расход топлива на 10 - 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво.

Hosted by uCoz